- по теплоснабжению – за счет средств городского бюджета в форме субсидий теплоснабжающим организациям. (В бюджете города Москвы на названные цели предусмотрено – 19,1 млрд.руб.)
- по электрической энергии, водоснабжению и водоотведению – за счет перекрестного субсидирования (когда населению устанавливаются заниженные тарифы на услуги, а недостаток финансовых средств компенсируется путем повышения тарифов для промышленности);
Разница между экономически обоснованными тарифами на коммунальные ресурсы и тарифами, установленными для населения, компенсируется:
На сегодняшний день платежи граждан за коммунальные услуги покрывают около 87 % расходов на выработку и поставку коммунальных ресурсов.
Плата за коммунальные услуги
Таким образом, расходы по содержанию и ремонту жилищного фонда города Москвы не покрываются полностью, средствами, полученными от граждан в оплату жилищных услуг. Указанные расходы финансируются из двух источников – платежи граждан за услуги по содержанию и ремонту жилья, и средства бюджета города Москвы, выделяемые в форме субсидий управляющим жилищным фондом организациям.
Граждане-собственники, имеющие более одного жилого помещения или не зарегистрированные в нем, оплачивают услуги по содержанию и ремонту жилого помещения по ценам, устанавливаемым на уровне ставок ПНР.
При этом цены за содержание и ремонт жилых помещений для граждан, имеющих единственное жилье и зарегистрированных в нем, за площадь занимаемую в пределах установленных норм, устанавливаются в размере, не обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме. Разница возмещается из бюджета города Москвы в форме субсидий управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Размер субсидии рассчитывается исходя из ставок планово-нормативного расхода (ставки ПНР) на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых Правительством Москвы, и отражающих среднегородские расходы на управление многоквартирным домом, его содержание и ремонт.
- для граждан - собственников жилых помещений, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений.
- для граждан - собственников жилых помещений, которые в установленном порядке не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано,
- для граждан-нанимателей жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы
В соответствии с нормами федерального законодательства в Москве размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается:
Граждане-собственники помещений в многоквартирном доме, руководствуясь нормами федерального законодательства, обязаны на общем собрании собственников помещений выбрать способ управления многоквартирным домом, а также принять решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения должна устанавливаться в размере, обеспечивающем компенсацию расходов на оказание услуг по управлению многоквартирным домом, и расходов на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Плата за содержание и ремонт жилого помещения
В 2012 году власти города не намерены отказываться от субсидирования части расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг жителями столицы.
Правительство Москвы не планирует перейти на 100-процентную оплату гражданами услуг ЖКХ
Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!
У вас отключены JavaScript и Cookies!
Правительство Москвы не планирует перейти на 100-процентную оплату гражданами услуг ЖКХ
Комментариев нет:
Отправить комментарий